Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации
Задачи учета основных средствБухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:
правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;
полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);
контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.
...6.228736877441406
Автоматизированная форма учета
Автоматизация бухгалтерского учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета начиная от сбора первичных учетных данных до получения бухгалтерской отчетности. Информация справочного характера вводится в ЭВМ в начале работы. Текущая учетная информация - с первичных документов либо со специальных регистраторов учетных данных производится по специальным программам, в соответствии с которыми полученная учетная информация может храниться, поступать в обработку, выдаваться на экран или печать по запросу.
В условиях комплексной автоматизации бухгалтерского учета данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных используемого программного комплекса и ежемесячно выводятся на бумажные носители - выходные формы документов (мемориальные ордера, карточки, ведомости, главная книга, отчет и т.п.). Учетным регистром, получаемым с ЭВМ, может быть любой документ, содержащий систематическую или хронологическую за...5.495165824890137
Массовое производство
Массовое производство характеризуется изготовлением отдельных видов продукции в больших количествах на узкоспециализированных рабочих местах в течение продолжительного периода. Механизация и автоматизация массового производства позволяют значительно снизить долю ручного труда. Для массового производства характерны неизменная номенклатура изготовляемых изделий, специализация рабочих мест на выполнении одной постоянно закрепленной операции, применение специального оборудования, небольшая трудоемкость и длительность производственного процесса, высокая автоматизация и механизация.
Себестоимость продукции массового производства по сравнению с продукцией единичного и серийного производства минимальна. Этот тип производства экономически целесообразен при достаточно большом объеме выпуска продукции. Необходимым условием массового производства является наличие устойчивого и значительного спроса на продукцию. В условиях экономического кризиса массовое производство становится наиболее уязвимым...4.705384731292725
Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы
Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа.
В соответствии с Конституцией РФ (статьи 71 и 132) и Бюджетным кодексом РФ (статья 10) бюджетная система Российской Федерации состоит из трех уровней:
• федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
• бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
• местных бюджетов.
Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и областных бюджетов и бюджета городов Москвы и Санкт-Петербурга, один областной бюджет автономной области, 10 окружных бюджетов, автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов (районные, городские, поселковые и сельс...4.057546138763428
Похожие темы:
- Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации
- Автоматизация учета основных средств в банке
- Автоматизация учета основных средств и необоротных активов
- Автоматизация рабочего места бухгалтера по ведению учета основных средств
- Исследование организации учета и экономический анализ основных средств
- Исследование организации учета основных средств и анализ их состава и использования
- Организация учета основных средств
- Аудит учета основных средств
- Особенности учета основных средств
- Аудит сохранности и учета основных средств
- Основы бухгалтерского учета основных средств
- Организация бухгалтерского учета основных средств
- Инвентаризация как метод учета основных средств
- Особенности учета основных средств в бюджетных учреждениях
- Особенности учета основных средств на малых предприятиях
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности бухгалтерского учета, контроля наличных денежных средств и денежных документов, наличные денежные средства, денежные документы 2800
- Бухгалтерский учет операций по договору текущей аренды основных средств Договор текущей аренды, особенности бухгалтерского учета операций по договору текущей аренды
- Бухгалтерский налоговый учет анализ и аудит движения основных средств (на примере ООО Основные средства предприятия, движение основных средств, особенности бухгалтерского налогового учета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет бухгалтера по бухгалтерской практике: Бухгалтерский учет Основных средств и анализ их использования
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Е-Групп» создано на основании решения Учредителя, 3 марта 2001 г. Форма собственности – частная.
ООО «Е-Групп»» обладает статусом юридического лица, у него в собственности находится обособленное имущество. ООО «Е-Групп» самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам, осуществляет от своего имени различные сделки, исполняет обязанности по отношению к другим субъектам гражданских правоотношений, может быть истцом и ответчиком в суде.
Основной вид хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп»: производство запасных частей для нефтегазового оборудования.
На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Е-Групп».
Рисунок.1 Организационная структура ООО «Е-Групп»
В таблице 1 приведены основные экономические показатели ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.
Таблица 1
Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп», за 2009-
На основании анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» можно сделать следующие выводы. За 2010 год выручка от продаж составила 15162 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом рост выручки составил 30,2 %. Себестоимость реализованных продукции, работ и услуг -9715 тыс. руб.